Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 26 января 2016 г.

Область тьмы

Да, да, да...речь про старый фильм, точнее его продолжение...хотя... про мысли после просмотра. Без спойлеров =) 

Для начала, те кто не смотрел. Не спойлер, читать можно....официальное описание:

Фильм основан на мифе о том, что человек использует лишь малую часть ресурсов головного мозга и что возможно повышение его эффективности за счёт «стопроцентного» использования». Кроме того, препарат утрированно показывает действие некоторых ноотропов, на что намекает фраза одного из героев: «…эффект сильнее, если ты и так умён»


Пару дней назад случайно наткнулся на сериал "Область тьмы" и уже посмотрел все 13 серий что сняты. (*смотреть или нет вам решать). Но мне нравится, особенно факт пересечения с одноименным фильмом. Правда этот пост про эмоции, а точнее мысли.. 

БОЛЬШИНСТВО! ( *хотя кто знает сколько их) подобных сценариев (*объединим в этом слове и фильмы и сериалы) объединяет факт того как персонажи смотрят....нет, НАЧИНАЮТ смотреть на окружающий мир...БАХ и Прозрение (*с большой и только так!). Они видят красоту и восхищаются красотой вещей  вокруг себя, хотя до "чудо таблеток\ экспериментов" и чего там еще придумали авторы идеи...всё вокруг было обыденным. 

Понимая\видя красоту объекта, люди дают\определяют (*возможно не осознано) ценность этого объекта. Как следствие связанные события с объектом могут воспринимать как угрозу объекту, угрозу ценности. Итог? берегут объект. Деньги, драгоценности, памятные вещи...почему скажем, то дерево что перед мои окном не в этом списке? Потому что сегодня для меня это не ценность...как и для большинства людей. 

Необязательно ведь быть гением чтобы видеть красоту окружающего мира? (*этот вопрос скорее моего подсознания мне...но мне интересны ваши мысли по этому поводу)
Главное,  видя красоту в том что вчера казалось мелочью, сегодня меняет восприятие...

Комментариев нет :

Отправить комментарий